По КАСКО
Сразу после наступления страхового события оповестить страховую компанию по тел. контакт-центра (как правило круглосуточній номер 0 800...)
Следовать инструкциям оператора.
Не ремонтировать авто до его осмотра представителем страховой компании.
В течении 2-х (от 2-х до 7-ми в зависимости от страховой компании) рабочих дней приехать в офис страховой компании (в любом населенном пункте) и написать заявление "о наступлении страхового события" и "о возмещении ущерба".
Предоставить все необходимые документы для получения возмещения.
Добровольное страхование КАСКО (т.е. когда Ваш автомобиль застрахован от всевозможных рисков не важно по чьей либо вине) - выгодная финансовая защита Вашего автомобиля!
Если что-то случится - не расстраивайтесь - Ваш автомобиль ведь застрахован!) Просто позвоните по телефону круглосуточной линии поддержки Вашей страховой компании (или в КЛУБ СТРАХОВАНИЯ - если Вы приобрели выгодное КАСКО с помощью КЛУБа СТРАХОВАНИЯ). Сообщите о случившимся оператору - действуйте по инструкции оператора - все будет хорошо главное не переживайте!)
В течении определенного в Вашем договоре времени (как правило от 2-х до 5-ти дней после страхового события) - напишите заявление о случившимся в Вашей страховой компании!)